Финансы

Courtyard привлек $30 млн для развития рынка коллекционных предметов

Courtyard привлек $30 млн для развития рынка коллекционных предметов

Стартап Courtyard из Нью-Йорка объявил о привлечении $30 млн в раунде финансирования Series A. Лид-инвестором выступил фонд Forerunner Ventures, также участвовали NEA и Y Combinator. Courtyard занимается продажей коллекционных предметов через уникальный формат — «мистерии-паки», где пользователи покупают неизвестную карту или комикс в формате NFT, а затем получают физический предмет, выбранный случайным образом. Организация основана в 2021 году бывшими сотрудниками YouTube и Apple — Николя Ле Женом и Поленом Андюраном.

Пользователи Courtyard могут выбрать пакеты стоимостью от $25 до $200, в зависимости от категории товара. Покупатель заранее видит вероятность получения ценной карты, после чего система случайным образом назначает один из предметов из хранилища стартапа. Если он не понравился, его можно продать обратно Courtyard за 90% рыночной стоимости либо выставить для сделки на внутренней площадке без комиссии. Также есть возможность бесплатно хранить предмет в сейфе Courtyard.

В начале 2024 года оборот компании составлял около $50 тыс. в месяц, но сейчас показатель вырос до $50 млн. Это произошло всего за 1,5 года и без мобильного приложения — только через веб-сайт. Courtyard зарабатывает на обратном выкупе карт и перепродаже их в новых паках. Один и тот же предмет в среднем продается 8 раз в месяц.

В Forerunner подчеркнули, что Courtyard стал 1-м маркетплейсом коллекционных предметов с реальной ликвидностью. Возможность быстро выйти из неудачной покупки делает проект привлекательным для широкой аудитории. Инвесторы считают, что снижение порога входа откроет рынок для новых пользователей.

По словам Ле Жена, компания намерена удвоить темпы роста, несмотря на появление клонов. Планируется агрессивное расширение за счет новых категорий товаров, активного маркетинга и увеличение команды.

Источник: cryptonews.net

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»