Финансы

Директор австралийского банка Westpac публично извинился за заморозку средств криптоинвестора

Директор австралийского банка Westpac публично извинился за заморозку средств криптоинвестора

Глава одного из ведущих банков Австралии Westpac Энтони Миллер (Anthony Miller) в эфире радиостанции 2GB извинился перед клиентом, чьи средства были заморожены на несколько дней из соображений безопасности.

Клиент Westpac внес на свой счет $50 000 и попытался перевести часть средств на кошелек криптовалютной биржи CoinSpot, чтобы затем купить биткоины. Однако вместо обработки операции транзакция была остановлена, а клиенту поступил звонок от команды по управлению рисками.

Пользователь записал разговор со службой безопасности Westpac и воспроизвел его на радиостанции Сиднея 2GB. В ходе диалога с криптоинвестором сотрудник банка неоднократно подвергал сомнению цели перевода, давая понять, что ответы клиента были недостаточно ясными и уклончивыми.

После звонка счета пользователя были заморожены на несколько дней. С его слов, в результате блокировки он упустил выгодный момент для покупки биткоинов. Генеральный директор Westpac прокомментировал инцидент в эфире радиостанции 2GB где извинился перед клиентом и признал, что банк излишне жестко отнесся к делу.

В то же время глава Westpac выступил в защиту предпринятых мер по борьбе с мошенничеством, отметив, что почти каждая пятая попытка криптовалютных переводов, отмеченная банком за последний месяц, была связана с мошенничеством.

Отметим, что многие австралийские банки, в том числе Commonwealth Bank, ANZ и National Australia Bank (NAB), неоднократно замораживали счета и блокировали криптотранзакции клиентов.

Ранее Комиссия по ценным бумагам и инвестициям Австралии (ASIC) добилась через суд ликвидации 95 организаций, которые делали вид, что занимаются инвестициями в криптоактивы, иностранную валюту и товары.

Источник: cryptonews.net

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»