Команду криптокошелька Freewallet обвинили в преднамеренных поборах
Кастодиальный кошелёк FreeWallet, работающий почти десять лет, столкнулся с обвинениями в краже и сложной схеме по отъёму средств клиентов.
Пользователь кошелька утверждает, что месяцы неоправданно длительных задержек с проверкой «знай своего клиента» (KYC) являются оправданием FreeWallet для взимания ежемесячной платы за обслуживание, что равносильно «грабежу».
Только после того, как его жалоба стала публичной, команда FreeWallet заявила, что начала работать над решением проблемы.
FreeWallet был создан в 2016 году и является одним из старейших кастодиальных криптокошельков. Кроме того, команда Freewallet утверждает, что он имеет «бесплатную регистрацию, и большинство наших услуг абсолютно бесплатны».
Отправка и получение криптоактивов между участниками Freewallet, а также хранение их в кошельках на 100% бесплатно, — ещё одна официальная характеристика кошелька.
Однако на том же сайте указано, что хранение определённых криптоактивов предоставляется на платной основе. В частности, FreeWallet заявляет о праве взимать «50 USDT или эквивалент в другой криптовалюте» за каждый месяц бездействия после первых шести месяцев отсутствия активности.
Бездействие определяется как отсутствие исходящих, обменных транзакций или покупок криптовалюты.
Соответственно, клиенты FreeWallet, позабывшие о своих криптовалютных депозитах, оказались в уязвимом положении. По их жалобам, когда они снова входят в систему, им приходится проходить KYC, поднимать данные по давним транзакциям.
Иногда этот процесс затягивается, и пользователю приходится не только терять время, но и деньги. В ответ на публичную жалобу клиента в аккаунте FreeWallet написали следующее:
Обратите внимание, что никакие средства не были украдены. Комиссия взимается в соответствии с нашими условиями использования.
RU @happycoinnews
EN @happycoinnews_en
Источник: